1 USD
1 EUR
100 RUB
Минск Погода

Услуги


1. Удаление краски с автомобильных дисков


Чтобы обновить диски и придать им более свежий вид, нужно покрасить их. Процедура прокраски отличается простотой, чего нельзя сказать о снятии старого слоя покрытия. 

diski-smivki-kraski.jpg

Удаление ЛКП (лакокрасочных покрытий) с автомобильных дисков можно производить:
1. Абразивоструйной обработкой
2. Химическим методом с применением смывок APS
3. Комбинированным методом

Абразивоструйный метод удаления ЛКП позволяет надежно, в рассчитанные сроки удалять ЛКП

Особенности:
1. Существенное механическое повреждение металлической поврхности. Особенно при использовании крупного абразива.
2. Образование большого количества мелкодисперсной пыли, содержащей полимеры, пластификаторы, тяжелые металлы (пигменты) и т.д., что крайне нежелательно при работе в закрытой камере.
3. При существенной толщине ЛКП процесс занимает очень много времени.

Химический метод удаления ЛКП
Применение смывок APS позволяет надежно и быстро удалять ЛКП с больших площадей.

Особенности:
1. Смывки APS рассчитаны на удаление ЛКП с различных сплавов. Они не повреждают поверхность (отсутствуют химическое и физическое повреждение поверхности)
2. Образуются пары органических растворителей. Необходима ветиляция, применение средств индивидуальной защиты, респиратора. Выделяющиеся пары содержат вещества 3 и 4 класса опасности (в основном), что вполне приемлемо
3. Отсутствует мелкодисперсная пыль
4. Существенно снижается "человеческий фактор" существующий при абразивоструйной обработке
5. В разы повышается производительность участка удаления ЛКП (по сравнению с абразивоструйной обработкой)

Комбинированный метод удаления ЛКП

Особенности:
1. Удаление ЛКП осуществляется с помощью смывок серии АPS.
2. Дальнейшая абразивоструйная обработка мельчайшим абразивом позволяет быстро удалять остатки смывки и отслоившего ЛКП, а также зачистить очаги коррозии при их наличии.
3. Производительность участка удаления ЛКП при комбинированном методе повышается примерно в 5 раз по сравнению с обычной абразивоструйной обработкой.

Рекомендуемый техпроцесс для комбинированного метода
1. Берем исходный диск
2. Погружаем его в смывку
3. Достаем из смывки
4. Помещаем диск в пескоструйную машину
5. Удаляем остатки краски абразивоструйной обработкой

В результате получаем чистый диск под перекраску.
Для удаления остатков краски и придания шероховатости поверхности можно применять мельчайший абразив
Финальный результат превосходит все ожидания. Диск окрашен, упакован и готов к отправке. Чтобы обновить диски и придать им более свежий вид, нужно покрасить их. Процедура прокраски отличается простотой, чего нельзя сказать о снятии старого слоя покрытия. 

2. Подготовка к покраске техники, автомобильных дисков, деталей, узлов и механизмов


При подготовке автомобиля под покраску мы руководствуемся принципом – на расходных материалах не экономить, т.к. в противном случае работа будет выполнена не качественно, и как следствие – недолговечно. Тюнинг автомобиля даст водителю ощущение индивидуальности. 

покраска авто, покраска техники

Технология и этапы подготовки к покраске:

1) Подбор цвета. Вычисляется необходимая пропорция и путём смешивания разных красок получается нужный эффект. Чаще всего для этого подходят заводские образцы краски;

2) Подготовка поверхности детали. Элемент изолируется, а при необходимости демонтируется или разбирается, после чего тщательно вымывается и сушится.

3) Обработка детали. В случае наличия сколов, царапин и ржавчины они аккуратно убираются. Обычно для этого хватает шлифовальной бумаги; 

image.jpg

4) Грунтовка. Сухая поверхность покрывается тонким слоем грунта, если немного переборщить возникает опасность появления потёков;

5) Шпатлёвка. С её помощью выравнивается поверхность и скрываются неглубокие вмятины автомобиля. Профессионалы выполняют шпатлёвку оперативно и качественно, поскольку она быстро высыхает;

6) Перед покраской требуется шлифовка поверхности и повторная грунтовка. Специалист шлифует нужную зону постепенно уменьшая размер зерна. 


3. Удаление старой краски с авиационной, военной, железнодорожной техники


Технология очиcтки металлической поверхности c техники подразумевает удаление старого и нанесение нового лакокрасочного покрытия. К сожалению, на ремонтных заводах зачастую применяют пескоструйную очистку металла от ЛКМ.

avia-smivki.jpg

Хотя уже сегодня рынок предлагает экономически выгодную и экологически безопасную альтернативу — удаление старой краски химическим путем.

Смывка старой краски — это гелеобразный состав, который великолепно наносится как на горизонтальные, так и на вертикальные поверхности, не стекает.

Данная смывка представляет собой тиксоптропную жидкость, которая с помощью кисти или валика аккуратно наносится на окрашенную металлическую поверхность. Смывка позволяет очистить как небольшие окрашенные участки, так и весь корпус техники. Для очистки металла не рекомендуется применять агрессивные составы и пескоструйную обработку.

4. Зачистка резервуаров и ёмкостей 


Одно из основных направлений нашей деятельности - комплексные работы по зачистке резервуаров для хранения нефтепродуктов с последующей переработкой нефтешламов.

zachistka-rezervuarov.jpg

К чему приводит накопление донных отложений на дне резервуара?


1) Ухудшается качество топлива.

2) Засоряется фильтрационная система.

3) Возникает необходимость простоя АЗС после наполнения резервуара.


Как мы осуществляем зачистку резервуаров?


- Комбинированным методом

- Механизированным методом

- Ручным методом

 

Зачистка емкостей от нефтепродуктов включает в себя:


- очистку резервуаров от остатков нефтепродуктов

- перевозку и утилизацию отходов нефтепродуктов

- анализ воздушной среды резервуара, на предмет отсутствия взрывоопасных паров

- если необходимо - то проводится ликвидация объекта хранения нефтепродуктов с рекультивацией земли



5. Удаление краски с бетонных стен и бордюров при ремонте


Химическое удаление краски с бетонных стен и бордюров при помощи растворителей и смывок является наиболее современным.


udalenie-staroj-kraski-i-oboev-svoimi-rukami-4.jpg


Достоинства:

- поверхность очищается без дополнительных механических повреждений;

- подходит для всех типов краски;

- может применяться в любом помещении


Недостатки:

- не подходит при наличии толстого слоя или, если покрытие старше двух лет


В данном случае на окрашенную стену наносится специальное вещество, предназначенное для удаления различных видов краски, после чего покрытие размягчается и соскабливается шпателем либо просто стирается тряпкой. При этом лучше отдать предпочтение уже готовым фирменным смывкам, так как использование более дешёвого растворителя или ацетона намного увеличит трудозатраты. К тому же, разные виды красок реагируют на разные виды химии, и непрофессионалу будет тяжело подобрать нужный с первого раза.


6. Инжиниринг


Сопровождение проектов по созданию или реконструкции смывочных производств, а также процессов смывки (удаление  лакокрасочного покрытия с любых поверхностей и любого типа).

Качественно и профессионально, полный комплекс услуг! Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Возникли вопросы?

Мы готовы проконсультировать Вас - +375 (29) 678-57-69.